Тест-драйвы, статьи
ТЕСТ-ДРАЙВ НОВОГО RAVON R2 - ПРОЩАЙ, МАТИЗ
RAVON R2 стремительно набирает популярность
Актуальный, стильный, надежный и практичный RAVON R2 пришел на смену ворвавшемуся на российский рынок в начале 2000-х Дэу Матиз. Удобный и простой в управлении, а главное, недорогой автомобиль тогда стремительно набирал популярность. За рулем вполне уверенно чувствовали себя и опытные водители, и новички. Но время неумолимо движется вперед, сегодня Матиз морально устарел, и не отвечает современным требованиям безопасности, комфорта и динамики. R2, созданный в линейке бренда General Motors на базе Шевроле Спарк III поколения, стал настоящим бестселлером в своем классе. Бензиновый двигатель объемом 1,25 л выдает мощность 85 л с и соответствует экостандарту Евро 5. Во всех комплектациях предусмотрена 4-х ступенчатая коробка-автомат.Тест-драйв
Модель не отличается запредельными скоростными показателями, но стартует на светофоре довольно резво. Быстрый разгон, сопровождающийся задорным ревом мотора, создает эйфорию драйва. Когда скорость достигает сотни, прыть потихоньку стухает, но в потоке машин Равон выглядит этаким бодрячком в сравнении с другими представителями класса бюджетных автомобилей. Погонять наперегонки с более мощными собратьями вряд ли получится, но выглядеть достойно – вполне. Жаль, что уступать дорогу автомобилисты не спешат, не воспринимая всерьез таких конкурентов. Компактные габариты позволяют уверенно совершать маневры даже новичку.Дизайн
В дизайне R2 практически нет отличий от Спарка. Внешне автомобиль выглядит вполне современно, плавные линии кузова создают хорошую обтекаемость. Это автомобиль унисекс, он привлекателен и для женщин, и для мужчин.Интерьер без излишеств, но выглядит неплохо. Несмотря на то, что для отделки салона использовались бюджетные материалы, вполне адекватные стоимости, он не смотрится откровенно простым. Стильная приборная панель с комбинацией приборов, привычной для Шевроле. Меню настроек довольно обширно и включает множество функций.
Из недостатков можно отметить следующие:
Водителю любой комплекции сидеть будет удобно. Сложности, связанные с близко расположенной аркой переднего колеса, могут возникнуть лишь у рослых людей. Остается очень мало места слева от педального узла, и нога постоянно находится в напряжении.
Руль регулируется только по высоте.
Достаточно широкие передние стойки снижают обзорность, за ними вполне может скрываться пешеход.
Автомобиль рассчитан на городских жителей и не отличается внушительными габаритами. Однако, в салоне вполне комфортно могут расположиться четыре человека. Расстояние между передними и задними сиденьями не предусматривает наличие багажа. Сумки и пакеты компактно размещаются в глубоком, но узком багажнике. Объем его не превышает 170 л, внутри спрятана полноразмерная запаска. При перевозке габаритных вещей придется складывать задние сиденья.