+7 (831) 216-26-26
пн-сб 8:00 - 19:00
вс 9:00 - 16:00
+7 (831) 216-47-47
пн-сб 8:00 - 19:00
вс 9:00 - 16:00
+7 (831) 216-15-07
пн-сб 8:00 - 19:00
Нижний Новгород, пр. Гагарина, 65а

Тест-драйвы, статьи

Как Равон Нексия Р3 обошел Он-До по всем параметрам

Кто задумался над приобретением нового авто равон нексия р3, обязательно должен просмотреть сравнительный обзор этой модели с прототипом он-До от Датсун. Интересно, чем же хорош выпускник Равон узбекского производителя в сравнении с японским каром? Какой же из них признан у российских семей, узнаем к концу истории. Прежде, чем сравнивать эти два авто, можно дать оценку с другими альтернативными моделями разных производителей. У Рено Логан имеется превосходство перед виновником этого обзора. Зато конкурент он-До выиграл в забеге с Ладой Гранта. Но это другие истории.

Ravon-Nexia-R3-Datsun-on-DO

Ключевые данные авто

Как и у большинства экспертов, осматривавших эту пару ранее, оценка внешности максимальна у модели ravon nexia R3. Хотя у каждого свой взгляд на красоту. Так что следует сначала детально рассмотреть все нюансы экстерьера, заглянуть внутрь, все прощупать, испытать лично. В случае с комплектацией Ravon-Nexia-R3, мотор которого 1,5 литра и 105 лошадей, а также автоматическая коробка на 6 передач. Сзади автомобиль выглядит как седан Авео. Но спереди он аналогичен такому же, только хэтчбеку. В помощь водителю комплект из противотуманок и легкосплавных колес оригинальной комплектации.

Конкурент японского бренда собран на АвтоВазе. Укомплектован двигателем на 1,6 литра при 87 лошадках и восьми клапанах внутри. А в паре установлена автоматическая четырехступка. «Он» аналогично Гранте светит кузовными щелями. Конечно, детали корпуса здесь различаются формами. Зато амортизаторы и пружины здесь иные. А стабилизаторы имеют усиленную поперечную устойчивость. Шумоизоляция по полу и в моторном отсеке проложена высшего класса, а уплотнители дверей во многом превосходят прежние выпуски.

Ценовая политика до премьеры Равон

Изначально без R3 на рынке был некий произвол со стороны японского производителя. Ведь «Он» имел ценник под 680 тысяч рублями. Но это за комплектацию с мультимедийной системой больших размеров. А за равон нексия р3 запрос максимум 570 тысяч рублей. Только здесь ни о каком экране речь не идет.

Ходовые критерии

Оба автомобиля переднеприводные, с автоматическими коробками. Только Равон имеет 6 передач, а Он – на две меньше. Для обоих конкурентов производители предусмотрели переднюю ось Мак Ферсон, заднюю – упругую балку. Но у Нексиа есть еще и торсионная установка. Тормозные системы обоих автомобилей одинаковы, это дисковые вентилируемые на передних колесах, барабанные на задних. Управление руля равон нексия р3 имеет реечное с гидроусилителем, а в Он-До - электроусилитель.

Заезд начинается

Равон нексия р3 обладает ручным режимом управления стабилизацией, что не затрудняет прохождения поворотов. Он-до этой опции не имеет. Однако автомат умеет произвольно переходить со второй до четвертой позиции скорости, невзирая на активный ручной режим. В поворотах ravon r3 неуклюж, однако даже с некоторыми кренами и сносами преодолевает маневры.

Он-До, в свою очередь, способен на согласованную работу мотора с коробкой. Точная работа руля, спокойное прохождение поворотов создает уверенность в действиях водителя. Но при всей этой идиллии водитель уже на сухой дороге сталкивается с заносом при повороте. А в условиях зимы или дождя это и вовсе создает опасную ситуацию в пути. Тут и выходит вперед лидирующий ravon r3, наделенный заботливыми создателями системой стабилизации. Наличие шести ступеней в коробке делают скакуна Равон первым за пределами города. Это почти незаметно в городских условиях, только существенно сказывается на аппетите узбекского скакуна при забегах на дальние дистанции с поддержанием скоростного режима, разумеется.

Ключевые параметры кузова

Интересно, что ravon nexia R3 обделен на защиту со стороны днища. Видимо, расчет был на нормальные дороги без посещения даже легкого бездорожья и без парковки на бордюрах. Зато на старте по прямой, например, на светофоре, разгон доступен с места у Р3 несколько быстрее, чем у «Он». Выиграть удалось именно благодаря 16 клапанам, которые превосходят вдвое меньшее количество японского прототипа от ВаЗа. Нексиа же при штатном двигателе S-TEC III может иметь как автомат на шести скоростях, так и механический с пятью позициями скоростей.

На некоторых маршрутах, за пределами привычной асфальтированной дороги, Равон вновь выигрывает. Хотя данные разгона у них одинаковые, 12,2 секунды до сотни. Но этот пункт обычно зависит от ситуации, дорожной обстановки и самого водителя. Да и скорость, максимально возможная, тоже почти равна. На ravon nexia R3 за час времени максимально возможно пройти 178 км, а Он способен за это же время преодолеть на 5 км меньше. Причем более скоростной автомобиль на городских дорогах кушает 8 литров, а его конкурент – на литр больше. Смешанная езда требует от них 6,5 и 7 литров ровно соответственно. Но тут следует учесть параметры двигателя. Если у обоих авто R4 стоит поперечно, то у первого 16 клапанов под корпусом, а у второго их вдвое меньше. Зато объем Он имеет 1596, а ravon r3 – лишь 1485 см3.

Стабилизирующая установка придает устойчивости и соблюдения скорости, а при возникновении скользких участков с обледенением с одной из сторон сцепление не ухудшается. Для остальных автомобилей привычный дифференциал остается не столь полезным при посещении бездорожья. Благодаря сочетанию всех перечисленных особенностей, равон нексия р3 проходит вперед. Но это сравнение проводится лишь по двум авто. Но на рынке их, схожих по характеристикам с , гораздо больше. Так что вполне возможно, что выбирать, сравнивать и тестировать придется намного дольше. Получив вспомогательную стабилизацию, автомобиль становится надежным другом своего хозяина. При этом его ценовая позиция остается более доступной, нежели у конкурента. Так что вполне возможно, что Ravon nexia купить пожелает кто-то прямо сейчас.

Что внутри?

Стоит оказаться внутри самого автомобиля, чтобы понять его особенности по части интерьера и не только. Для обозревателя, расположившегося на переднем сидении, простор в ravon r3 заметен сразу. Кроме того, для равон нексия свойственна тихая езда в сравнении с Он-до. Но это уместно, потому как создатели понимают предпочтения современных автолюбителей. Это заметно и по тому, какие приятные при контакте сиденья и коврики. Но светлые материалы остаются маркими. Зато в них чувствуется летнее настроение, перенесенное в ravon nexia R3 из теплого Узбекистана.

Передняя зона

При посадке на месте водителя можно отметить приборку со стрелками и часы электронного типа аналогично прародителю Авео. На шкале все детализируется с высокой четкостью, что создает должный комфорт во время вождения равон нексия. Кроме того, этот элемент прилично оформлен, потому приносит должное удовольствие во время рулежки. Однако блики на аудиосистемном дисплее не особо располагают водителя. Зато с руля можно управлять мультимедиа, переключая музыку. С кнопками удобно во время движения, не отвлекаясь, менять трек. Есть необходимые разъемы для любых гаджетов. Установка системы ЭРА Глонасс также помогает в случае чрезвычайной ситуации и не только.

Схема двух цветов, над этим потрудились дизайнеры узбекского производителя. У этого бюджетника нужно отметить пластик отменного качества. Можно выбрать модель, оформленную в темных тонах. Такой вариант хоть и неброский, зато практичный для большинства автолюбителей. Открытие двери можно осуществить с ключа. Но при наличии грамотного автоэлектрика здесь возможен и центральный замок, управляемый с брелка автомобильной сигнализации.

Обдув ветрового стекла поможет при разнице температур. Только эта опция совмещена с кондиционером, который включается автоматически. Это сказывается на расходе топлива, потому как из расхода на сотню обогрев салона повышает показатель еще на один литр. Есть и разъемы. Удобно также, что продумана конструкция боковых зеркал, которые легко завернуть вручную на тесной парковке, например, или в гараже. Звуковой сигнал слышно хорошо, что непременно пригодится в конкретной ситуации. «Он» несколько уступает во всех параметрах, будь то совершенные мотор и трансмиссия, комплектация без мультимедиа, парктроников, должной шумоизоляции. В этом всем Равон нексия превосходит своего конкурента.

nexia R3 Datsun on-do

Посадка на заднем ряду

Автомобиль ravon r3 отличается просторностью заднего сиденья даже при том, что параметры у авто одинаковые. Даже до потолка над головой пассажиров хватает объема салона. К тому же шумоизоляцию здесь не позабыли проложить. Удобства хватит для троих пассажиров нормальной комплектации.

Зато конкурент Он-До удивляет малыми размерами заднего пространства. Хотя мест предусмотрено конструкторами на троих пассажиров. Именно столько штатно установлено ремней безопасности и подголовников. Только багажник у него нескромно огромный. Получается, что перевозить удается больше воздушного пространства, а людям, в случае поездки полным салоном, не получается разместиться удобно.

В Датсун Он-До сзади тесно. Это понимаешь, глядя как устраиваются средней комплектации пассажиры. Но размеры и продуманное управление замком пятой двери с ключа сигнализации дают преимущества для конкурента.

nexia R3 Datsun on-do

Что в заключении?

При оценке автомобилей во всем есть свои плюсы и минусы, если их внимательно высматривать. Так и «Он» способен добавить себе признания от истинных автолюбителей. Тут учитывают и то, что запасными частями проще оснастить именно его, после чего и ремонт произвести. Но после полной загрузки машина не может показать отличных результатов. Равон способен обойти Он-До. Так что даже по элементарным вещам это не конкурент, а только средство элементарного передвижения.

Он вам не Равон, так что при окончательном решении скорее выбор падет на Ravon nexia купить который всегда будет правильнее, чем Он-До. Ведь последний, хоть и доступнее в ремонте, и запасные части его добыть просто, но вопрос качества остается неутешный. Замененные агрегаты будут выходить из строя вновь и вновь. И это только видимые моменты. К сожалению, владельцы делают гораздо больше замечаний и в адрес равон нексия р3. Хотя даже бюджетное авто может иметь достойное качество, приемлемую сборку, да и класс этого автомобиля несколько выше конкурента.


Возврат к списку

Выбираем семейный автомобиль для ежедневных поездок.
Семейный автомобиль помогает в повседневной жизни решать многие вопросы. Важно серьезно отнестись к выбору транспортного средства, чтобы все поездки были комфортными.
ТЕСТ РАВОН НЕКСИЯ - РЕНО ЛОГАН:  НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ БЫТЬ ПОЗАДИ.
В России появилось третье поколение Нексия! Будет ли улучшаться его положение, сравнительный тест Равон Нексия - Рено Логан покажет. Нексия теперь под именем Равон и на платформе Chevrolet Aveo.
Ravon R4
Ездить, получать от этого удовольствие, не переплачивая за покупку, может каждый. Это возможно с Равон Р4, доступным по цене автомобилем высокого качества сборки и приемлемой комплектации.
Равон р4
Но стоит ли даже смотреть в сторону авто R4 тем, кто не задумывается над его приобретением. Ведь все его недостатки неразрывно связаны с его достоинствами. Так, за скромный бюджет владелец получает....
ТЕСТ-ДРАЙВ НОВОГО RAVON R2 - ПРОЩАЙ, МАТИЗ
Актуальный, стильный, надежный и практичный RAVON R2 пришел на смену ворвавшемуся на российский рынок в начале 2000-х Дэу Матиз. Удобный и простой в управлении, а главное, недорогой автомобиль
"ДЖЕНЕРИК" - ТЕСТ ДРАЙВ RAVON R2
В России ему была устроена презентация в октябре 2015-го под новой маркой "Ravon". Продавать эти автомобили начали в 2016-ом - эта модель заслуживает особого внимания.