+7 (831) 216-26-26
пн-сб 8:00 - 19:00
вс 9:00 - 16:00
+7 (831) 216-47-47
пн-сб 8:00 - 19:00
вс 9:00 - 16:00
+7 (831) 216-15-07
пн-сб 8:00 - 19:00
Нижний Новгород, пр. Гагарина, 65а

Тест-драйвы, статьи

Каков Равон Р4: его характеристики в сравнении с другими авто

Равон Р4

Сложно представить автомобиль без каких-то недостающих характеристик. Даже у премиальных болидов самый придирчивый и искушенный драйвер назовет десяток причин, на какие следовало бы обратить внимание создателям. Разумеется, каждому не угодишь. И уж тем более что равон р4 с американским логотипом и родиной в Узбекистане не способен покорить сердца миллионов. И вот в чем причина, а чем все же модель эта заслужила похвалы, стоит узнать каждому заинтересованному автолюбителю.

Но стоит ли даже смотреть в сторону авто R4 тем, кто не задумывается над его приобретением. Ведь все его недостатки неразрывно связаны с его достоинствами. Так, за скромный бюджет владелец получает честную модификацию с качественной сборкой, достойными комплектациями. И хоть здесь отсутствуют новомодные системы для облегчения управления, мультимедиа, все же свою главную задачу – езды без поломок – будет исполнять на высоте.

Мотор Ravon R4

Равон Р4

Штатный комплект представлен бензиновым агрегатом на 106 лошадей. Его объем составляет 1,5 литра, цепной привод ГРМ. Паруется трансмиссией на 5 ступеней. Есть вариант и автомата на 6 скоростей. Такой мотор топлива кушает по городу около 10 с половиной литров. Такие данные представили официальные дилеры, что в действительности на практике подтверждается. На этом показателе все честно. Ведь часто в описаниях показатель умышленно снижают, а в действительности приходится добавлять пару литров. Но только не в случае с Равон.

Возможная комплектация для равон р4

Полную комплектацию создатели прозвали красиво: Elegant. За плату 649 тысяч рублей можно получить следующее:

  • автоматическую коробку с шестеркой скоростей;
  • комплект дисков 15 размера из алюминиевого сплава
  • для Comfort и Optimum предусматривают сталь размером 14 дюймов;
  • фронтальные подушки аэрбэги с обеих сторон, чего нет в минимальной комплектации;
  • штатную магнитолу, наделенную джентльменским набором опций: СD, МP3 и Bluetooth, а также на всех комплектациях;
  • рулем делюкс с мультимедийными возможностями.

Кондиционер присутствует и в максимуме, и в среднем варианте. Только в Элеганте Ravon R 4 позволяет водительское сиденье отрегулировать в четырех позициях. Здесь также привлекают внимание электроприводные стеклоподъемники.

Также в салоне можно обнаружить ручки с хромированным покрытием. Глянцевая отделка на центральной панели выполнена титановым и серебряным цветом. Обивка на сиденьях внушает доверие, как и на дверных панелях.

Кузовные характеристики Равон четвертого

Равон Р4

Отсутствует ESP, что следовало бы ожидать при такой цене. Зато кузов достаточно большой и превосходит по длине конкурентов своего сегмента - Renault Logan или LADAVesta.

По ширине Р4 дорос до 173,5 см, что меньше «Весты» и больше «Альмеры» от Ниссан – 169,5 см. практически вровень с «Логан» - 173,3 см.

Дорожный просвет для Равон, как у Альмеры, 16 см. это больше чем у Логан с его 15,5 см. Зато отечественная Веста обошла их всех – 17,8 см.

Багажный отдел вместит 545 литров. Этим показателем авто не уступает никому из оппонентов. На этом сравнение параметров традиционно заканчивается. Теперь остается дать оценку финансовой составляющей.

Максимально стоимость Р4 Равон составляет почти 650 тысяч рублями. Это существенно меньше всех остальных перечисленных здесь, цены в рублях:

  • Almera от Ниссана обходится в 696 тысяч;
  • Logan от Рено – 750 тысяч;
  • за Vesta запрашивают аж 824 с половиной тысячи.

Так что даже не сравнивая оснащенность сразу можно понять, что Равон как автомобиль – это лучшая партия для повседневной езды без излишних запросов. Так что во время покупки, принимая окончательное решение, отставив в сторону ненужные опции и завышенные запросы, сопоставив со своими финансовыми возможностями, остается покупать именно Равон Р4. Только так остается просто автомобиль. И хоть у него нет и ABS, и вспомогательных тормозов, устойчивости кузова, антибукс тоже отсутствует, как и помощник старта на уклоне, грелки на всех сиденьях. Электрозеркал, камеры заднего хода и парковочных датчиков, как и световых и на дождь, нет.

Все это и кое-что еще можно найти в Весте. Тогда и плата будет почти на двести тысяч рублей больше. Вот и получается, что Р4 представляет собой вариант для тех водителей, которые уже давно за рулем и им ни к чему все те перечисленные новшества автомобильного строения. Так что каждому автомобилю по своему ценителю. Ведь каждый знает цену своему избранному коню и понимает, чего от него требовать.

Кто старше: Ravon R4 или Cobalt семейства Chevrolet?

Chevrolet Cobalt еще один американский модельный бренд авто. Он и стал прародителем для обозреваемой модели Равон Р4. Он прошел путь из Узбекистана с декабря 2016, в самом конце сезона года и сменил шильдик. Ведь сами создатели, вернее управление концерна GM предусмотрительно пошло на подмену. Отличительных черт у этих двух автомобильных близнецов совсем мало.

Главной особенностью модели r4 стала псевдо решетка на радиаторе. Остальное абсолютно такое же, что и на Шевроле Кобальт. Этот автомобиль также выпускают в Узбекистане, поставляя в многие соседние страны. Так что даже качество сборки этих легковых транспортных средств равное. Причем этот момент у завода под особым контролем, ведь компания мировая, и всегда отслеживает свои предприятия на производстве на всех этапах, от создания кузова до комплектации и сборки. Тут автомобилисты отмечают высокие показатели качества, нареканий от пользователей нет. Потенциальные покупатели радостно принимают ко вниманию информацию о стоимости. За базовую комплектацию создатели выставили ценник в полмиллиона рублей без одной тысячи.

Еще фото Равон Р4 (Ravon R4):


Материалы взяты с DRIVENN.RU.

Возврат к списку

Выбираем семейный автомобиль для ежедневных поездок.
Семейный автомобиль помогает в повседневной жизни решать многие вопросы. Важно серьезно отнестись к выбору транспортного средства, чтобы все поездки были комфортными.
ТЕСТ РАВОН НЕКСИЯ - РЕНО ЛОГАН:  НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ БЫТЬ ПОЗАДИ.
В России появилось третье поколение Нексия! Будет ли улучшаться его положение, сравнительный тест Равон Нексия - Рено Логан покажет. Нексия теперь под именем Равон и на платформе Chevrolet Aveo.
Ravon R4
Ездить, получать от этого удовольствие, не переплачивая за покупку, может каждый. Это возможно с Равон Р4, доступным по цене автомобилем высокого качества сборки и приемлемой комплектации.
Равон р4
Но стоит ли даже смотреть в сторону авто R4 тем, кто не задумывается над его приобретением. Ведь все его недостатки неразрывно связаны с его достоинствами. Так, за скромный бюджет владелец получает....
ТЕСТ-ДРАЙВ НОВОГО RAVON R2 - ПРОЩАЙ, МАТИЗ
Актуальный, стильный, надежный и практичный RAVON R2 пришел на смену ворвавшемуся на российский рынок в начале 2000-х Дэу Матиз. Удобный и простой в управлении, а главное, недорогой автомобиль
"ДЖЕНЕРИК" - ТЕСТ ДРАЙВ RAVON R2
В России ему была устроена презентация в октябре 2015-го под новой маркой "Ravon". Продавать эти автомобили начали в 2016-ом - эта модель заслуживает особого внимания.