+7 (831) 216-26-26
пн-сб 8:00 - 19:00
вс 9:00 - 16:00
+7 (831) 216-47-47
пн-сб 8:00 - 19:00
вс 9:00 - 16:00
+7 (831) 216-15-07
пн-сб 8:00 - 19:00
Нижний Новгород, пр. Гагарина, 65а

Тест-драйвы, статьи

Узбек Равон Р4 американской разработки достоин вашего внимания!

Ravon R4Ни для кого не секрет, что азиатские страны вполне успешно воплощают идеи автомобилестроения, продуманного на Западе. Так и Равон укоренился на просторах Узбекистана, в местечке Асак на предприятии завода GM Uzbekistan,75% акций которого относятся к организации Узавтосаноат. Сам бренд возник как последователь UZ-Daewoo. Теперь он входит в семейство автопроизводителей мирового концерна General Motors. Эдакая темная лошадка, семейство Равон, на отечественном рынке не так давно, но успешно завоевывает популярность. В названии бренда кроется глубокий смысл, потому как в переводе это Легкий путь. Видимо, так оно и есть, судя по отзывам об эксплуатации всех выпущенных с этим шильдиком авто.

Модель Р4 совершено новая, потому как дебютировала в 2017 году. А разработан он на базе Шевролет, то есть в США. Для каждого почитателя импорта это аргумент в пользу приобретения, тем более что стоимость этого клона, произошедшего от Chevrolet Cobalt, более чем заманчива. Так, каждому водителю по нраву будет автомобиль класса С в нужной комплектации, к тому же по стоимости максимум 10,6 тысяч условных единиц.

Каким выбрать свой Ravon R4

Во всех авто моторы одинаковые – полуторалитровый бензиновый агрегат на 106 лошадок, что неоспоримо приносит положительный вид в глазах знатоков. И пока другие производители бюджетных авто комплектуют свои доступные новинки экономичными движками до 90 лошадок, не думая об эффективности, наш сохраняет уровень мощности и позволяет водителю достичь желаемых результатов во время управления своим транспортным средством. Причем этот мотор соответствует нужным на сегодняшний день запросам по стандарту Евро-5. А дополнить комплектацию можно автоматом на 6 ступеней или механикой на 5 передач.

Экономичность не заканчивается на стоимости автомобиля. Плюс к этому скромный расход топлива. Для механики показатель около 7 литров, чуть больше – 8 для автомата. Тут выбор чаще падает на более экономичный вариант с механикой, которой с легкостью управляется любой опытный водитель. И шестая передача тут ни при чем, ведь ею пользоваться по городу вовсе не приходится.

Данные спортсмена Ravon R4 – разгон

Равон Р4 размеры Для нормального рабочего состояния достаточно поддерживать работу двигателя в рамках 2-3 тысяч оборотов в минуту. При этом нет ощущения надрыва, а расход остается в пределах нормы. До сотни разогнать возможно, но за целых 12 секунд. У механики показатель чуть ниже – 11,7 секунды. Для этого придется надорвать мотор до 5-6 тысяч оборотов, а также дергать резко передачи. Но это не имеет смысла, чтобы стартовать с мертвой точки на светофоре. Однако все же позволительно рвануть с места, чтобы при этом ничего не стало этому автомобилю. А для максимального разгона есть запас – до 170 километров за час. Но для водителя и 160 будет приемлемо, чтобы нормально держаться на дороге, не теряя управляемости по прямой. Такой вариант передвижения уместен лишь в экстренных ситуациях. А для стандартного движения можно двигаться по дороге на 100…120 километрах за единицу времени. Тогда можно будет плавно разогнаться и удерживать нужный курс во время поездки.

Кормить коня не запрещается и 92 топливом, но не во вред двигателю. И в этом Равон тоже превосходит современников. Если им маленьким и проворным нужно подавать отборное качественное горючее, то крепышу из Узбекистана следует подавать любой корм. Потому автомобиль не проблема использовать даже в уголках, где качественные показатели горючего далеки от идеала.

Коробка автомат имеет переключение ручного режима. Но это не столь приемлемый вариант в повседневной эксплуатации, за исключением экстренных ситуаций. Например, если нужно преодолеть непростой эпизод дороги без асфальта. Ярким примером станет въезд в гору, буксировка, скользкая дорога.

Подвеска

В качестве платформы под Равон Р4 послужила GM Gamma II. На нее укомплектовывают знаменитые Aveo, Мокка, Карл от Опеля. Передняя база колес на классическом МакПферсоне, а сзади использовали торсионную балку. Бескомпромиссный вариант в комплектации, предназначенный для езды по отечественным дорогам. Жесткости здесь предостаточно, но для дела в пути и поворотах можно и так. Тем более, что комфорт от этого не пострадает. Даже ям, трамвайных путей, люков и иных косяков на его пути не будет заметно во время езды. Хотя каждый профессионал инстинктивно продолжает лавировать, притормаживать перед лежачими полицейскими, бережно относясь к своей машине.

Проходимости на наших дорогах хватает даже этому переднеприводному кару. Этому способствует стандартный показатель по клиренсу – 16 см. Оснащение передних тормозов дисковое, задних – барабаны. В длину авто достигает 447,9 см, по ширине – 173,5 см. А высотой он более полутора метров, а точнее 151,4 см. Дистанция осей 262 см, что немало для авто его категории.

Багажник порадует каждого. В распоряжении владельца 543 литра, чего достаточно и для семейных поездок, и для работы в службе такси. Этого удалось добиться завышением борта и крышки багажника. Тут вновь стоит упомянуть о бюджетности этого транспортного средства. Конечно, удешевить стоимость автомобиля можно, но не на железе. Для этого производители использовали упрощенные варианты отделки, что существенно сократило затраты на себестоимость.

Ради параметров багажного отделения пришлось пожертвовать эстетическими конструктивными особенностями. Так, полка за сиденьями настолько высока, что для стекла заднего вида остается едва немного пространства. Помимо этого, в особенностях экстерьера стали здоровые фары. Своеобразные укрупненные глаза, выдающиеся на фоне остальных легковушек, выдают свое происхождение от семейства Равон.

А что внутри?


Не стоит ожидать чего-то сверх возможного от такого автомобиля, в котором лишь база. Скромность обшивки не покажется ущербностью, но необходимостью в создании этого авто. И пусть он будет первое время пахнуть синтетикой, хотя и не так едко, как бывает в китайцах бюджетниках. Также о низкой себестоимости отделки говорит и плотность, то есть определенно жесткость. Но это совсем ненадолго, всего несколько недель. Зато светлый материал делает несколько праздничным автомобиль, в котором можно будет ежедневно ездить, и получать от этого оформления должное удовольствие.

Важно знать, как будет сидеть водитель. Его место имеет позицию несколько выше, чем в других авто. Для шофера комфорта дополняет регулируемая подушка, с ее высотой устанавливается новая позиция угла наклона. Над головой места остается достаточно даже если установить максимальную высоту сиденья. Это оценят водители высокого роста. Регулировка рулевой колонки определена позициями по вертикальному направлению. Ведь другого и не потребуется для такого варианта сиденья. Интересно, что архитектура водительского места позволяет с комфортом находиться и за водительским местом пассажирам любых габаритов. Салон в остальном аналогичен модели Cobalt. Так если все одинаково, зачем переплачивать за сборку, выполненную в дальнем зарубежье? Ведь многие все больше доверяют тем производителям, которые расположились на ближайших территориях трудолюбивых народов. Им удается держать планку приличного качества сборки.

Теперь о начинке приборами. Спидометр электронный, тахометр аналоговый. Бортовой компьютер управляется на левом подрулевом переключателе. Мультимедиа вполне совершенна. Есть слот под СD, но вряд ли на него кто обратит внимание ведь есть более современные блага – USB с AUX. А звуковые критерии высоки, что также следует отнести к позитивным качествам техники.

Кондиционером оборудовали только автомобили Топового класса. Даже подушку пассажиру не предусмотрели в базовом комплекте. Но в остальном пассивная безопасность не вызывает нареканий. Видимо, базовый вариант прорабатывался из расчета на курьеров и подобные виды использования. Зато ТОП предлагает встроенную грелку в передних сиденьях, что уместно дополняет систему кондиционера.

Причем разница между комплектациями невелика, всего 1 тысяча условных долларов. И тут есть с чем сравнивать. Пусть внешне этот несколько устаревший, все же он способен превзойти конкурентов. Ближайший - ZAZ Vida, хоть и при моторе 1,5 литров, но мощность его ниже и соответствует 84 лошадям. Также у автомобиля механическая коробка на 5 ступеней. А что касается европейских конкурентов, тут можно сопоставить с моделью Рено Логан. Этот скакун интересен, но его ценник выше на львиную долю.

Вердикт для Равон

Многие, кто впервые садился в это авто, сразу отмечают приличный уровень надежности и пригодности к нашим дорогам, даже забывая обо всех недочетах особенностей экстерьера и материалов невысокого уровня. Некоторые находят сходство в ходовых качествах с Рено Логан. Ведь они созданы на одинаковых основах, только по-разному дооформлены. Автомобиль этот был уместен на дорогах несколькими годами, вернее, пятилеткой, ранее. Теперь же он выглядит несколько устаревшим. Но это легко простить, потому как конь Равон и вместит всех путников и все необходимое, что нужно отвезти домой, на дачу, на отдых. Бывший Шевроле Кобальт в новой форме купить можно для бизнеса или личных целей. Главное, что этот агрегат не будет досаждать своему владельцу эксплуатационными проблемами, выходом из строя ведущих узлов за гарантированный период. А кто ищет сходства с европейскими авто, найдут их в форме наружных зеркал, а также поворотников на крыльях. Эти элементы кузова напомнят марку Astra H.

Важно сделать тест или хотя бы посидеть внутри, чтобы знать, соответствуют ли габариты авто собственным анатомическим особенностям. Ведь такая компоновка свойственная не для всех людей, а скорее только для среднерослых водителей. А по активности автомобиль хорош. Только потребляет он за это достойные 8 литров на сотню, что у малолитражки недопустимо многовато. Некоторым не травится расположение замка. Гнездо, окруженное пластиком, ограничено в видимости и вскоре будет повреждено царапинами.

По части технического обслуживания этот автомобиль хорош своей простотой, ведь за ней кроется и надежность при любых условиях эксплуатации. Тут неудовлетворительные оценки получены за степень шумоизоляции. Да и необходимость открывать крышку багажника ключом также надоедает очень быстро. Хотя при желании можно на брелке от сигнализации запрограммировать опцию открытия отсека дистанционно.

Водители, ранее ездившие на автомате, отметят работу ручки. Она переводит позиции в одной вертикальной плоскости, переключая между позициями нейтрали, драйва и ручного режима. При этом положения расположены очень близко, что исключает возможность увлеченного применения этого механизма без необходимости. Еще искушенные гонщики понимают, что объем мотора маловат для реализации драйверских способностей. Кому-то хотелось бы видеть 1,8 литра, а то и все 2,0 л. Однако с ростом этого показателя нужно будет смиряться с увеличением расхода горючего. Хотя бак вмещает чуть менее полусотни литров, а именно 47 л., этого хватит на длительную езду без дозаправки.

Если кто захочет найти альтернативу, исходя из изначального расчета одинаковой стоимости, то тут только китайский контингент встает в ряд. А самый близкий по строению Логан от Рено оказывается дороже. Так что с аналогичным ценником замены отыскать будет просто невозможно. Остается только Шевроле Кобальт в лице Эрки купить по нормальной цене и ездить ближайшее время, не раздумывая о техническом состоянии.


Возврат к списку

Выбираем семейный автомобиль для ежедневных поездок.
Семейный автомобиль помогает в повседневной жизни решать многие вопросы. Важно серьезно отнестись к выбору транспортного средства, чтобы все поездки были комфортными.
ТЕСТ РАВОН НЕКСИЯ - РЕНО ЛОГАН:  НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ БЫТЬ ПОЗАДИ.
В России появилось третье поколение Нексия! Будет ли улучшаться его положение, сравнительный тест Равон Нексия - Рено Логан покажет. Нексия теперь под именем Равон и на платформе Chevrolet Aveo.
Ravon R4
Ездить, получать от этого удовольствие, не переплачивая за покупку, может каждый. Это возможно с Равон Р4, доступным по цене автомобилем высокого качества сборки и приемлемой комплектации.
Равон р4
Но стоит ли даже смотреть в сторону авто R4 тем, кто не задумывается над его приобретением. Ведь все его недостатки неразрывно связаны с его достоинствами. Так, за скромный бюджет владелец получает....
ТЕСТ-ДРАЙВ НОВОГО RAVON R2 - ПРОЩАЙ, МАТИЗ
Актуальный, стильный, надежный и практичный RAVON R2 пришел на смену ворвавшемуся на российский рынок в начале 2000-х Дэу Матиз. Удобный и простой в управлении, а главное, недорогой автомобиль
"ДЖЕНЕРИК" - ТЕСТ ДРАЙВ RAVON R2
В России ему была устроена презентация в октябре 2015-го под новой маркой "Ravon". Продавать эти автомобили начали в 2016-ом - эта модель заслуживает особого внимания.