+7 (831) 216-26-26
пн-сб 8:00 - 19:00
вс 9:00 - 16:00
+7 (831) 216-47-47
пн-сб 8:00 - 19:00
вс 9:00 - 16:00
+7 (831) 216-15-07
пн-сб 8:00 - 19:00
Нижний Новгород, пр. Гагарина, 65а

Тест-драйвы, статьи

ТЕСТ РАВОН НЕКСИЯ - РЕНО ЛОГАН: НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ БЫТЬ ПОЗАДИ.

В России появилось третье поколение Нексия! Будет ли улучшаться его положение, сравнительный тест Равон Нексия - Рено Логан покажет. Нексия теперь под именем Равон и на платформе Chevrolet Aveo. 

 Видео-тест Равон Нексия - Рено Логан, технические характеристики также внизу... 

Ravon-Nexia-R3-2016-11.jpg

 Не так давно мы впервые увидели Равон Нексия R3 на Московском международном автосалоне. А теперь один из автомобилей, стоящих на стенде, у нас на испытании! Модель заменила очень популярную, но безнадежно устаревшую Нексия последнего поколения. В нашем случае Равон образец с выставки, сразу же теряет очки из-за цвета перед синем элегантным Рено Логан и да и загрязняется на дороге больше, но это дело вкуса, конечно. Равон Нексия R3: задняя часть седана Aveo сочетается с носом от хэтчбека той же модели - подобный трюк GM Uzbekistan уже сделал с моделью Gentra, построенной на базе Chevrolet Lachetti. Противотуманные фары и легкосплавные диски на R3 Нексия являются оригинальными. Древняя платформа Opel Cadet с 80-х годов наконец отправилась на отдых - в сердце нового поколения Нексия R3 из Chevrolet Aveo T250, проданного в середине 2000-х годов. Значки Daewoo и Chevrolet на узбекских автомобилях тоже ушли в прошлое - теперь модели GM Uzbekistan продаются в России под маркой Равон. Новый бренд появился в 2015 году, и он уже «пробовал» седан Gentra и компактный хэтчбек R2. Есть три варианта выбора. Испытательный автомобиль является самым дорогим, в версии Elegant и с автоматической коробкой. Соперника Равона, Рено Логан, второе поколение, не нужно представлять - спрос на супер-популярный бюджетный седан говорит сам за себя, поэтому он отлично подойдет нам в качестве эталона. Логан построен на платформе B0 примерно того же возраста, что и Нексия R3. В 2014 году после модернизации на АвтоВАЗе началось производство Логан. Сравнивать будем с Рено Логан в пакете Privelege - 82 л.с. и роботизированная трансмиссия. Равон Нексия R3 против Рено Логан 2.

Салон.

Интерьеры автомобилей сильно контрастируют по стилю. В Равоне он сознательно азиатский: руки инструментов и старомодные электронные часы унаследовали от Aveo, а двухцветная цветовая схема - результат работы узбекских дизайнеров. Вставки для углерода выглядят с иронией, но в целом качество пластика для бюджетной модели хорошее. К сожалению, в нашем климате яркий салон сразу становится грязным. Однако для модели доступно и более практичное оформление салона в темных тонах, хотя и незаметно. Внутренность R3 Нексия, кажется, выводит нас из осенней московской осени в солнечный Узбекистан. Нагревается, кстати, довольно быстро, но у россиянам не будет хватать отапливаемых сидений - пока это даже не в «макс». Логан внутри выглядит простым и лаконичным - следы экономии на каждой детали, как в первом поколение модели, уже не заметны, но и нечего любоваться. Атмосфера уныния несколько осветляется наличием нескольких кнопок - в этой довольно богатой конфигурации есть задние электрические стеклоподъемники и круиз-контроль. Простой и логичный на первый взгляд салон Логана иногда подбрасывает трюки - крутящий элемент на радио не отвечает за громкость, а за частоты, кнопки салона управляющие стеклами: передние на двери, задние - на центральной консоли. Слепой тест поможет оценить эргономику с точки зрения водителя - мы завязываем одному из нас глаза и садимся, чередуясь, в автомобилях. Давайте посмотрим, как удобно настраиваться и управлять ближним «касанием». Естественно, мы катались на огромной территории. Ощущения водителей - очень хорошее передает видео (см. конец статьи). Оба сильно отклонились от цели на финише, но, по их мнению, они не чувствовали никаких неудобств при манипулировании элементами управления. В то время как салон Равон и Логан - идут вровень, все решит задний ряд. Здесь для двух автомобилей достаточно места для двоих, но трое должны будут потолкаться. Логан еще более просторен в ногах и, опять же, более практичен с точки зрения материалов, но поять же если бы у нас на тесте был бы Равон с темным салоном, то разницы бы не было. Салон такой светлой, приятной и тонкой ткани выглядит красиво, при условии, что автомобиль новый или только из химчистки, и вы смотрите на нее со стороны.

Ravon-Nexia-R3-2016-3-730x487.jpg

Renault-Logan-2016-1-730x487.jpg

Дорожный просвет

Дорожный просвета традиционно проверяется шиной высотой 200 мм. Рено Логан начал уверенно, но высоты под задним лучом было недостаточно - шина оставалась под днищем. Нексия R3 и не имела достаточной пары сантиметров под юбкой бампера - нет шансов преодолеть «барьер». Формально разница в дорожном просвете минимальна, но давайте не будем забывать, что Логан имеет защиту двигателя в базовой версии, а Равон вообще не предлагает заводской защиты. Наш тестовый автомобиль может быть прощен - можно сказать, выставку, но если вы поставите защиту дилера, зазор, скорее всего, станет ниже. Поэтому в этой номинации победа Рено Логан. На Равоне, без защиты моторного отсека, страшно лезть в джунгли, но по крайней мере высокие бордюры не угрожают бамперу.

Страт с места.

Наш Рено Логан был наименее динамичным - с двигателем K7M с 8 клапанами на 1,6 литра и 82 л.с. и 5-ступенчатый робот Easy-R, изготовленный в Испании. Это также в обычном режиме шума больше, чем больше ускорение, что уж можем сказать о соревнованиях. Хотя коробка передач лучше - она переключается быстрее, чем роботизированная трансмиссия ВАЗ, и, в отличие от нее, не тщетно сжигает муфту. Второе поколение Логан ставит три варианта двигателей - на 82, 102 или 113 л.с., все на 1,6-литровый. Доступные передачи - 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатая классическая автоматическая и 5-ступенчатый робот. На этом фоне Нексия R3 выглядит как фаворит: здесь стоит совершенно современный 1,5-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 105 л.с. с переменными фазами на входе и времени привода цепи, работая в тандеме с автоматической коробкой передач с 6 скоростями. Комбинация уже знакома в Chevrolet Cobalt, на некоторое время проданная на российском рынке - серьезных проблем с этими подразделениями не было. По субъективным ощущениям, легкий автомобиль ускоряется довольно энергично - в потоке достаточно динамики. Единственным доступным двигателем для Нексия R3 является S-TEC III мощностью 1,5 литра и 105 л.с. Коробки передач на выбор - 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая. Начал с места без сюрпризов - Равон уверенно ушел вперед. Если Рено Логан с 102-сильным 16-клапанным двигателем и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, у него может быть шанс, но эта версия на 50 000 рублей дороже нашей, и разница в стоимости с Равон вышла бы за рамки разумных пределов. Так что гайка для разгона справедливо присуждается автомобилю из Узбекистана. Двигатель на R3 Нексия более мощный и современный, чем на Логан, и машина работает быстрее. С обычным автоматом и 16-клапаном Рено стоил бы Равону более 100 тысяч, на том же уровне отделки, что и наш. Равон Нексия R3 выигрыват одно очко.

Змейка.

Результат змеи не так однозначен - Равон больше наклоняется как в визуальном, так и в ощущении, но его время лучше: 28,36 секунды против 29,57 для Рено , Опять робот виноват? Так или иначе, и водитель Равон быстрее. На Равоне система стабилизации доступна в «базе», в то время как она свободно отключается. Для Логан система стабилизации доступна в качестве опции. На этом варианте Логана водитель получит помощь только от АБС. После змеи счет был равен - 2: 2.

Футбол.

Традиционная игра в футбол на этот раз войдет в турнирную таблицу: мы оценим, насколько автомобили удобны для маневрирования. Рено Логан в нашей версии не имеет стабилизирующей системы, поэтому он позволяет вам использовать ручник, в то время как Равон останавливает попытки хулигана, даже если электроника выключена. Если мы говорим о более важных вещах при нормальной работе, то у Логан есть тяжелое рулевое колесо на низких скоростях, и неудобно переключать коробку передач назад и вперед. Поэтому здесь мы даем победу Равону Нексии. Равон Нексия R3 после динамических заданий выходит вперед: 3: 2 Выйдя из закрытой зоны, поймал «гвоздь», но это не выбило Равона из колеи. Редкий случай - полноразмерная запасная шина была действительно полезна для нас во время теста. Датчик давления в шинах работал так, как должен, - засветилась лампа неисправности почти сразу после прокола и погасла, когда отремонтированное колесо вернулось на свое место.

Багажное отделение.

Оба автомобиля утверждают, что они универсальны, поэтому объем багажника имеет большое значение для покупателя. Практикуясь с кубиками в соответствии с техникой журнала «За рулем», мы получаем результат 432 литра от Рено Логан и 372 литра от Равон. я В обоих автомобилях полезный объем несколько съеден петлями. Нексия также имеет и другие недостатки: крышка багажника закрывается с усилием, а личинка замка закрывается рамкой под номером. Будем надеяться, что обе проблемы будут устранены. Рено Логан после сравнивает счет - 3: 3. Объем багажника R3 Нексия, согласно нашим измерениям - 372 литра. Меньше Логана, но есть резиновый коврик. За счет глубины грузового отсека Рено был сделан огромным - 432 литра полезного объема.

Ravon-Nexia-R3-2016-8-730x487.jpg

Renault-Logan-2016-5-730x487.jpg

Грунт

Как видите, Равон уже уступает. Чтобы сделать тест эффективным, добавим еще один тест - посмотрим на работу подвески на плохих дорогах. По серьезному бездорожью мы не поедем, нам достаточно сломанного асфальта и грубой грунтовки - многие «бюджетники» должны работать именно в таких условиях. Поначалу впечатление, обе машины проглотили хорошо мелкие вещи, и большие ямы. Но резкость Равона на грубых неровностях и энергоемкость по сравнению с Логаном немного меньше. Выигрывает Рено Логан. Тест Равон Нексиа - Рено Логан выигрывает француз из Тольятти - 3: 4 подвески автомобилей хорошо подготовлены к российским дорогам. Задние колеса Равон жестко передаются «лежащими полицейскими», шумоизоляции арки недостаточно, но это ничто. И все же Равон Нексия R3 очень хорош, цена соответствует Логану с менее мощным двигателем, и на самом деле это максимальное оборудование. Поэтому, если Равон сохранит цену, модель будет конкурентоспособной, а ее позиции не уступят, скорее, она может начать идти вперед. Изготовителю по-прежнему необходимо обновить российскую версию несколькими вариантами - обогрев сидений, защиту двигателя, центральный замок с ключом. Следует отметить, что сотрудники российского представительства узбекского автозавода были заинтересованы в нашем тестировании Равон Нексия - Рено Логан.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ Nexia Ravon Renault Logan
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4330 / 1690 / 1505 / 2480 4346 / 1733 / 1517 / 2634
колея спереди / сзади 1454 / 1444 1497 / 1486
Объем багажника, л 400 510
Радиус поворота, м н.д. 5,0
Снаряженная / полная масса, кг 1190 / 1520 1126 / 1550
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 12,2 12,4
Максимальная скорость, км/ч 178 164
Топливо / запас топлива, л А92 / 45 А92 / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 8,0 / н.д. / 6,5 9,0 / 5,7 / 6,9
Выбросы СО2, г/км н.д. 159
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 8
Рабочий объем, куб. см 1485 1598
Степень сжатия 10,0 9,5
Мощность, кВт / л.с. 77 / 105 при 5800 об/мин. 60,5 / 82 при 5000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 141 при 3800 об/мин. 134 при 2800 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная
Коробка передач М5 Р5
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / з.х. н.д. 3,545 / 2,238 / 1,464 / 0,967 / 0,738 / 3,545
Главная передача н.д. 4,5
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / упругая балка, торсионная Мак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управление реечное с гидроусилителем реечное с гидроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / барабанные дисковые / барабанные
Размер шин н.д. 185/65R15

Возврат к списку

Выбираем семейный автомобиль для ежедневных поездок.
Семейный автомобиль помогает в повседневной жизни решать многие вопросы. Важно серьезно отнестись к выбору транспортного средства, чтобы все поездки были комфортными.
ТЕСТ РАВОН НЕКСИЯ - РЕНО ЛОГАН:  НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ БЫТЬ ПОЗАДИ.
В России появилось третье поколение Нексия! Будет ли улучшаться его положение, сравнительный тест Равон Нексия - Рено Логан покажет. Нексия теперь под именем Равон и на платформе Chevrolet Aveo.
Ravon R4
Ездить, получать от этого удовольствие, не переплачивая за покупку, может каждый. Это возможно с Равон Р4, доступным по цене автомобилем высокого качества сборки и приемлемой комплектации.
Равон р4
Но стоит ли даже смотреть в сторону авто R4 тем, кто не задумывается над его приобретением. Ведь все его недостатки неразрывно связаны с его достоинствами. Так, за скромный бюджет владелец получает....
ТЕСТ-ДРАЙВ НОВОГО RAVON R2 - ПРОЩАЙ, МАТИЗ
Актуальный, стильный, надежный и практичный RAVON R2 пришел на смену ворвавшемуся на российский рынок в начале 2000-х Дэу Матиз. Удобный и простой в управлении, а главное, недорогой автомобиль
"ДЖЕНЕРИК" - ТЕСТ ДРАЙВ RAVON R2
В России ему была устроена презентация в октябре 2015-го под новой маркой "Ravon". Продавать эти автомобили начали в 2016-ом - эта модель заслуживает особого внимания.