Тест-драйвы, статьи
"ДЖЕНЕРИК" - ТЕСТ ДРАЙВ RAVON R2
В предыдущей жизни R2 был "Спарком"в компании "Chevrolet".
В России ему была устроена презентация в октябре 2015-го под новой маркой "Ravon". Продавать эти автомобили начали в 2016-ом, но больших успехов пока не наблюдается, хотя эта модель заслуживает особого внимания.
Быть или не быть?
Большинство автолюбителей скептически относятся к машинам китайского производства, представляющие собой копии популярных европейских марок. А вот стоит ли признавать лицензионные копии, это решать покупателю.
Естественно, что этот вопрос актуален и если серьёзно подходит к этому вопросу и проанализировать все за и против, то придём к выводу, что не популярную модель никто реанимировать не станет.
Во всяком случае, для многих, особенно недостаточно материально обеспеченных автолюбителей, не имеет значения, что модель не отличается новизной. Главное что едет и кроме того, автомобиль снабжён:
-
большим багажником;
-
просторным салоном;
-
кондиционером;
-
магнитофоном.
Что еще надо до полного счастья? Да к том же фирма - производитель дает, хоть незначительные, но гарантии. Недостаточно систем защиты? Тоже не беда: главная система защиты должна находится в голове у каждого водителя и если она отсутствует, то уже ничего не поможет.
Технические характеристики и свойства "Равон"
Сегодня мы проходим тест клона Chevrolet Spark, названный узбеками Ravon R2, что в переводе значится как "легкий путь", а на эмблеме компании представлена голова птицы с острым клювом.
Модель Ravon R2 получилась заводной и задорной: объём двигателя 1,2 литра или 86 лошадиных сил. Для R2 этого вполне достаточно.
У Равона расположение приборов на доске немного отличается от того, чем у "Спаркома". Скорее, приборный блок родной брат блоку от мотоцикла.
На приборной доске контрольные лампы не светятся по причине их отсутствия. Конечно, они есть, но в очень малом количестве.
"Равон" оснащён регулировкой руля по высоте, и регулируя руль под себя, приборы перемещаются вверх или вниз совместно с рулевым колесом. Обод руля незначительно перегораживает спидометр сверху, но, между тем, все цифры видно. Меню скудное, но расход и остаток топлива вывести на монитор можно.
Клавиши переключений при управлении, и клавиши стеклоподъемников не подсвечиваются, но даже в тёмное время суток их можно переключать без труда.
Подлокотник со стороны водителя оснащен двумя освещающимися клавишами блокировки замков. Дверь расположена близко как к водителю, так и к пассажиру: так что салон R2 на просторный ни как не тянет.
Управлять климатической установкой можно с помощью круглой резиновой рукоятки, приятной на ощупь и вращающейся с некоторым усилием. За счёт большой площади остекления, салон приходится долго прогревать, ну а уж когда прогреется, можно находится в одной рубашке. Когда за окном небольшой "минус" с наружной стороны необходимо ставить регулятор температуры между красной и синей меткой. Передние сиденья подогреваются. Вентилятор работает бесшумно.
Комплекс медиаканалов и медианосителей у R2 небогатый, но можно послушать радио, воспользоваться диском и флэшкой, подключать смартфон. Дисплей с одноцветным экраном маленький, но зато подвержен русификации.
Внутренние дверные ручки небольшие и после отключения двигателя автоматически не открываются.
Пластик, используемый при отделке салона, жесткий, но при движении R2 по выбоинам и ухабам посторонних звуков не наблюдается. Это большое достоинство.
Качество звучания аудиосистемы не hi-fi уровня.
Вдвоём на сидении сзади сидеть комфортно. Хоть пространство между водительским креслом и подушкой заднего сидения небольшое, но коленями в водительское или пассажирское кресло не упираешься и головой до потолка не достаёшь.
С наступлением сумерек символы режима работы коробки - автомат начинают подсвечивать.
Багажник у R2 объем 170 литров. Спинка заднего сидения складывается, чем увеличивает объём багажника до 568 литров. Под фальш - полом багажника находится запаска, размер которой 155/70R14.